Psihtestyinewiq скачать!

16.01.2012

Это и был тот первый список категоризованных сайтов, который они затем разместили в Сети. Используя созданное ими самими программное обеспечение, Янг и Фило решили ту задачу, которую не могло решить первое поколение броузера Mosaic, категоризацию и субкатегоризацию списка веб-сайтов по папкам . Это было похоже на информационный хайвей двоичной системы Дьюи. Разработанная ими иерархия сделала поиск довольно простым даже для неофитов простым и очень быстрым. Фило был убежден, что ни одна технология не может превзойти возможности человека. А в основе всего лежит убежденность Фило и Янга в том, что они знают, чего хотят реальные люди, использующие Интернет, и как это им дать. Бесплатно. Новое задание пусть посредник будет бесплатным для пользователей Очень многие компании используют модель бесплатного доступа. Интернет наводнен сайтами с расширением com, по этой причине они обречены вскоре исчезнуть или, если им повезет, слиться с более крупными собратьями, у которых достаточно средств, чтобы удержаться на плаву. Но у Yahoo. модель бесплатного доступа отличается от других. Поскольку у этой компании нет схемы выставления счетов клиентам, как это делается в AOL, MSN или в ATT Worldnet, ей приходится опираться на более рискованную стратегию лояльности, чтобы клиенты и пользователи продолжали обращаться к ее услугам. Это, может, и выглядит некоторым сумасшествием, но оба владельца Yahoo. в Санта-Клара, кажется, совершенно сошли с ума. Не придерживаясь обычной проверенной стратегии, эти дерзкие тактики постоянно придумывают все новые вещи, новые черты и новые союзы, которые заставят пользователей Yahoo. воспользоваться предлагаемыми услугами еще и еще раз. Плата за размещение рекламы Так где же собака зарыта. Иначе говоря, откуда же берутся деньги. С доходов от размещения рекламы. С первого же года своего существования Yahoo. привлекала рекламодателей, которые хотели быть всегда на виду у пользователей. Эти рекламодатели платят реальные деньги не по безналичному расчету и не по бартеру, а реальные наличные за размещение баннеров по ценам, которые выставляются в зависимости от количества просмотров или количества пользователей, которые увидели эту рекламу. Уже в 1996 году размещение рекламы быстро становилось популярным, поскольку коммерсанты искали эффективный способ связи с целевыми группами населения посредством Интернета. А поисковые системы, такие как Yahoo. были первыми кандидатами на получение доходов от рекламы. К осени 1996-го количество просмотров страницы Yahoo. превысило девять миллионов в день Отчет об исследовании Алекса Брауна и Сыновей, сделанный Andrikopoulos. Весной 1997-го была разработана Yahoo. Network группа из 30 сайтов, так что рекламодатели могли покупать свободное пространство в нужной им категории. Yahoo. действовала как интерактивная медиа-компания в большей степени, чем Excite или Infoseek. Самые известные журналы давно уже выяснили, что, хотя и есть возможность устанавливать для подписчиков за ежемесячное получение номера цену не меньше номинальной, этих денег не хватит на оплату бумаги, печати, доставки и редактуры. Для этого нужны рекламодатели. Yahoo. просто пошла еще дальше и не стала брать с подписчиков денег вообще. Всю свою прибыль Yahoo. получала с рекламодателей. И сделано это было почти интуитивно. Но Янг и Фило столь многое делали интуитивно, будто бы знали, как создать брэнд и как нанять талантливое руководство, чтобы дела быстро пошли в гору. Кстати, немаловажную роль сыграла и проделанная Фило и Янгом огромная работа в Интернете в те далекие дни, когда они оба учились в школе, где собралось столько спецов-технарей. Золотое правило нового посредника постоянное привлечение все новых и новых пользователей . Поскольку компания Yahoo. продолжала искать способы привлечь пользователей на свой сайт, основатели наняли Сринию Сринивасан, выпускницу Стэнфорда, специалиста по искусственному интеллекту, на должность Онтологического Yahoo!. Неплохой круг обязанностей, не правда ли. Сринивасан руководит организацией ветвящихся иерархий, которые помогают пользователям ориентироваться в содержимом сайта. Каждый день миллионы пользователей начинают работу с Интернетом с одной или более категорий Yahoo. Искусство, Бизнес Экономика, Компьютеры Интернет, Образование, Развлечения, Политика, Здоровье, Новости Пресса, Отдых Спорт, Справочники, Регионы, Наука, Социология, Общество Культура . И это ведь только верхушка айсберга. Быстрый рост и расширение Сети побудило Yahoo.